Как эффективно разместить наружную рекламу, а не просто украсить город

Не хочется потратить 100 000 рублей и продать только два утюга за 20 000. Или вложить миллион в рекламу новой модели автомобиля и продать только один экземпляр за те же деньги.
Такие истории случаются так же часто, как приливы и отливы на тихоокеанском побережье.

Так как же потратить и заработать?

5 основных правил как сделать размещение наружной рекламы выгодным:


1. Попадите в целевую аудиторию
Целевая аудитория - с этого начинается любой бизнес.
Чем шире расписаны параметры ЦА, тем эффективнее будет реклама.
2. Используйте нестандартные решения
За необычными рекламными идеями гоняются все компании. Всё необычное привлекает к себе внимание, значит приносит деньги.
Наружная реклама способна удивлять, а нестандартные решения часто лежат на поверхности.

3. Продумайте геолокацию
Реклама на билборде, работает только при верном выборе стороны относительно трафика людей или автомобилей.
Если у вас крупная городская или федеральная сеть, то можно использовать любой билборд в городе.
Если у вас один салон красоты, то размещайте рекламу в пределах квартала.
В этом случае подойдёт ситиформат (небольшие конструкции которые расположены на уровне глаз клиента).

4. Берите оптом
Можно взять сразу несколько билбордов и конструкций ситиформата по всему городу.
Скидка за объём вам гарантирована.

5. Подумайте про другие активности
Размещение наружной рекламы не принесёт максимального отклика без поддержки других каналов продвижения.
Помимо билбордов используйте интернет и BTL мероприятия, разместите рекламу в лифтах, на телевидении и радио и т.п.
Так вы получите самую эффективную рекламную кампанию.

Примените эти принципы на практике и вы поймёте, что реклама не может быть дорогой, если она принесла больше денег, чем вы на неё потратили.
Хотите разместить эффективную наружную рекламу?
Напишите нам, и мы подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса