У всех стандартных процессов в современном мире есть свои чек-листы. Это помогает ускорить процесс и стандартизировать его. По сути это алгоритм действий, пройдя который, достигается результат.
1. Определите цель размещения рекламы.
Это самый важный этап. На основании которого будет создаваться рекламный посыл и анализироваться эффективность размещения рекламы на билборде.
2. Разработайте рекламный посыл.
Посыл зависит от того какую цель вы преследуете.
— Рассказать о компании — увеличение узнаваемости.
— Рассказать о выгодном предложении — увеличение продаж.
— Рассказать о социальном проекте компании — повышение лояльности.
3. Разработайте дизайн
Тут следует обратиться к дизайнеру. Наружная реклама должна выделяться на фоне конкурентов или других рекламных билбордов.
4. Определитесь с рекламной позицией
Надо позвонить в рекламное агентство, и менеджер отправит адресную программу с указание свободных билбордов и конструкций ситиформата.
У агентства большой выбор рекламных поверхностей. И в зависимости от месторасположения и масштаба бизнеса определяется и место расположения рекламного билборда.
5. Изготовление и размещение.
Чаще всего изготовить баннер для размещения может агентство, у которого вы арендуете поверхность и разместят баннер естественно они же. Вам надо дождаться фотоотчётов, на котором вы сможете оценить размещение своей рекламы.
6. Анализируйте
С первого дня можно начитать анализировать изменения трафика, количества звонков и посещения сайта. Это позволит понять работает ли реклама на билборде.
В конце периода размещения сравните показатели с поставленной целью.
Имейте в виду, что показатели на прямую зависят от верной цели и нетривиального дизайна. А также важен срок размещения рекламы. Обычно одного месяца недостаточно для достижения результата.