Современные города переполнены людьми и чем ближе к центру, тем гуще. Эти потенциальные клиенты, гуляют по улицам, собираются в компании и толпятся на остановках. И как этим не воспользоваться?
Есть специальный формат в наружной рекламе для всех городских гуляк и торопливых пешеходов. Он носит название английского слова «город» — это ситиформат.
Пассажиры и пешеходы – это основная аудитория ситиформата. Поэтому и конструкций ситиформата распространено две – это остановочные строения и отдельно стоящие конструкции.
Клиент гуляет или идёт на остановку, видит отдельно стоящие ситиформаты.
Пришёл на остановку, стоит, ждёт и смотрит на ситиформаты.
Сел в автобус, доехал до своей остановки, вышел и снова встречает его - ситиформат.
Таким образом потенциальный клиент невольно перемещается по городу в компании ярких и светлых уличных маячков-светлячков. Да, подсветка изнутри – это ещё одна особенность ситиформата. Клиент видит рекламу и днём и ночью.
В центре города билборд разместить проблематично, поэтому на помощь пришли небольшие ситиформаты с рекламой на уровне глаз клиента. И сама эта конструкция эстетичнее чем огромный рекламный билборд, который закрывает красивый вид центра города.